пятница, 19 июля 2013 г.

В предвкушении...

 Добрый день!
До поездки на море осталось всего 10 дней. Я с нетерпением жду когда они закончатся) Для меня  было неожиданно, что я поеду на море в августе, я всегда ездила в июне или июле. Но в этом году родителе решили поменять не только месяц поездки, а еще страну отдыха.


 Т.к. я чуть ли не считаю дни до начала поездки, я уже начала потихоньку присматривать и откладывать вещи которые я беру с собой. Я думаю что в этом году я много вещей и косметики брать не буду...Возьму все самое необходимое)


Наконец-то я купила себе нормальные, порядочные очки. До этого весь год ходила в каких-то непонятных очках, но за то они меня спасали от яркого солнца.


Как обычно в поездку купила пару журналов) Думаю, что возьму только один, т.к. они тяжелые


***
Ну,  а после того как приеду буду потихоньку покупать то,что мне нужно в дальнейшем, я уже составила список :


Первым делом как приеду обязательно закажу расческу для волос, тональный крем и помаду от MAC. Ну а все остальное  куплю со временем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий