понедельник, 8 июля 2013 г.

Всем привет!
Наконец наступили настоящие каникулы. 5 июля я защитила практику, а 6 отмечала свой День Рождения) Было очень много поздравлений, даже от тех людей от которых даже и не ждала поздравлений, было очень приятно!
Первый свой подарок я получила от бабушки, это фотоаппарат  Canon EOS 650D. Очень рада этому подарку, самый ожидаемый подарок)
Первые фотки)


***
Я себе любимой так же сделала подарки) Первый-это сумка. Долго ходила, выбирала и остановилась на этой:
Сама по себе сумка неплохая, но единственный минус для меня это то, что она небольшая и особо невместительная. Но т.к. у меня все сумки большие, я и решила взять небольшую.
Остальные покупки - это часы и очень милая брошка.


Мама с папой подарили мне очень красивые цветы и золотое кольцо, от которого я без ума!






Вечером мы пошли в кафешку, недалеко от моего дома, поесть мороженое

                                                                  Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий